В гостях у Мати-чан. (Повесть одного сознания.)

Объявление

Уехала на diary.ru, не теряйте меня!
Написание остановлено, возможно, навсегда
Новый проект - "144 удара в минуту" Автор переключился на другие проэкты, но всё равно любит вас! (с) Мати-чан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мэри Сью фанфик по Бличу.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сейчас выложу шапку, если что измениться (название, например, придумаю) - изменю. Напишу объявление об этом.

Название: Пока нет
Автор: Мати Ривер
Бета: Только Microsoft Word ХD
Фэндом: Bleach
Персонажи: Айзэн/Матсуко (Юкико), Ямамото, Гин
Рейтинг: Неопределён
Статус: Пишется
От автора: Как обычно – фигня фигнёй. Не рассчитываю на стёб, но, скорее всего – прямая дорога в ИМ-ХО.
Жанр: Ещё не знаю. Мэри Сью.
Примечание: Ну, в общем, опять какое то Г, ООС Айзэна-тайчо, и вообще написано по моему сну…

0

2

Глава 1.

Мы вошли в замок сразу все. Я пряталась за спиной Айзэна-сама, боясь, что в этой не такой уж и большой группе есть шпионы. Хотя, если бы они здесь были, они бы уже давно меня забрали. Меня не должно было быть здесь.
Айзэн-сама и Гин-сан уже начали обследовать этот замок, но нам нужно было сделать это как можно быстрее и составить карту, так как нам придётся здесь скрываться. И всё это из-за меня…
- Сейчас мы все пойдём в первый зал, прямо не сворачивая, а после этого распределимся по группам, - сказал Айзэн, повернувшись к толпе.
Мы с Айзэном-сама всех пропустили, и уже было собрались идти, как в дверь постучали, и за ней послышался до боли знакомый голос.
- Открой, Айзэн Соске, - проговорил за дверью Ямамото-сан.
- Беги, - одними губами проговорил Айзэн, и повернулся к двери.
Я неслась со всех ног в главный зал. Я знала, что мне делать. Я вбежала в главный зал, достала из потайного места заколку, парик и очки. Быстро убрала длинные рыже-красные волосы под серый парик, надела очки, взяла книгу и села на своё место рядом с каменным троном Айзэна-сама. Теперь меня бы никто не узнал. Теперь я была уже не Сашакибэ Матсуко, званой дочерью лейтенанта первого отряда, а стала настоящей Ватанабэ Юкико, непонятно откуда взявшейся девушкой, сопровождающей Айзэна. Но, впрочем, мы всегда были одним и тем же человеком.
- Я не в коем случае не пытаюсь вас обвинять, Айзэн, - Ямамото и Айзэн-сама вошли в зал, – но поймите, что если вы сможете её найти, и нам, и вам будет лучше.
- Я понимаю вас, Ямамото-сан, - сказал Айзэн-сама, садясь на свой каменный трон, - если бы эта девушка была под моей ответственностью, то я бы тоже беспокоился, но у нас её нет. Юки, ты можешь убедить тайчо своей железной логикой? – спросил Айзэн у меня.
- Ямамото-сан, я считаю, что не имеет смысла искать эту девушку у нас, - сказала я расчётливым, холодным голосом, используемым мною только в обличии Юкико, - так как если из этой девушки не может получиться даже синигами, то у нас она не может вызвать интереса.
- Но ведь в ней заключена великая сила, - попытался поспорить со мной Ямамото.
- Во-первых, Ямамото-сан, не обвиняйте Айзэна-сама в том, что у него какие-то корыстные планы против сообщества душ, потому что мы все знаем, что это не так, - сказала, как отрезала, я. – А во-вторых, зачем кому-либо какая-то сила, если её нельзя использовать?
- Да, вы действительно правы, Юкико, - ответил Ямамото, вставая, - Айзэн, где вы нашли девушку с таким трезвым рассудком и железной логикой? – спросил Ямамото, выходя из зала с Айзэном. Я наконец-то спокойно вздохнула и сняла очки.

0

3

Глава 2.

Я умерла, когда мне было четыре года. Меня нашёл Ямамото. На вопрос, как меня зовут, я звонко отвечала «Матсуко», а вот фамилию вспомнить не могла. Он чувствовал мою сильную Реацу, и поэтому решил забрать меня Сэйрэтэй. Многие годы множество синигами пытались меня хоть чему-нибудь научить. Но я не могла стать даже синигами. Но Ямамото понимал, что меня нельзя отпускать, ведь если человек с такой Реацу попадёт в плохие руки, его сила может стать разрушительной. Тогда-то меня и заметил Айзэн-сама.
Айзэн-сама приходил ко мне каждый день после занятий, пока мой названный папа Сашакибэ-фукутайчо был на работе. Айзэн играл со мной, рассказывал мне разные истории, ребёнку, лишенному детства. Я очень полюбила Айзэна-сама, ведь он был единственным, кто ничего не требовал от меня, единственным, кто заботился обо мне.         Тогда я ещё не понимала, что во мне его интересует только моя сила. Но мне было всё равно, почему он со мной так обращается, ведь у меня больше не было друзей.
Однажды Айзэн-сама привёл с собой Гина. Он был капитаном, но мне он сразу не понравился. Эта улыбка пугала меня, ещё ребёнка. Но вскоре я узнала, что он тоже хороший.
Я выросла – но что бы эти синигами не пытались, я не становилась одной из них. Тогда-то Айзэн-сама и предложил мне начать игру в переодевание.
Да, из меня получилась хорошая актриса. Все знали, что я, Мати, много времени провожу с Айзэном, но они даже не задумывались, почему меня никогда нет рядом с ним, когда рядом она - Ватанабэ Юкико, напористый гений. А те, кто пытался задумываться получали ясный ответ.
Однажды на одном мероприятии, где Юкико и Айзэн-сама были вместе, чёрт дёрнул Кёораку спросить, почему Мати не бывает рядом с Айзэн-сама, когда с ним Юкико. Я ему ответила… Я проявила такую ненависть к самой себе, что любая актриса только позавидовала бы. Юки говорила, что Мати никчёмное ничтожество, не сумевшие «со всеми своими талантами» стать синигами, наивная дура, непонимающая, что все эти тренировки не имеют никакого смысла, опускала саму себя такими словами, что остановить меня смог только Айзэн-сама.  А после, вернувшись домой к Айзэну, где жила Юки, переодеваясь, спокойно спросила, хорошо ли я сыграла. Айзэн-сама был действительно поражен.
Вскоре, Айзэн посвятил меня в свои планы, сказал, что Гин и Тоусэн с нами, но сказал, что меня нужно доставить в Уэко Мундо заранее, но так как это опасно, нужно было где-то спрятать меня на первое время. Так мы и оказались в этом злополучном замке.

0

4

Глава 3.

- Ты отлично справилась, Юки, - сказал Айзэн, вернувшись в зал, - Так, всё, хватит отдыхать – идите обследовать замок, - прикрикнул на других Айзэн, - делитесь на группы по 4 человека и идите в один из проходов. Ровно в восемь часов все поворачивают обратно.
Айзэн-сама подошёл ко мне и приобнял за плечо.
- О чём задумалась? – спросил он, идеально добрыми глазами.
- Как вы думаете, Айзэн-сама, сколько времени они будут за мной гоняться? – спросила я, снимая парик и распуская волосы.
- Не волнуйся, моя Юки, скоро у них будет море других проблем, - Айзэн-сама чмокнул меня в щёку, и я покраснела. Он делал это уже несколько раз, но я краснела каждый раз, - Пошли, я тебе кое-что покажу.
Я встала, и Айзэн взял меня за руку. Мы пошли по направлению к нише в стене. Айзэн нажал на один из кирпичей, и дверь, выложенная камнем как стена, открылась.
- Айзэн-сама, ещё одну уловку в человеческом мире подглядел? – спросила я, заулыбавшись. Мне нравилось, когда он приносил такие идеи из мира живых.
- Ага. Я знаю, тебе это нравится, - Айзэн улыбнулся, - А вот Ичимару это бесит.
Я радовалась и этому тоже. Я радовалась всему, чему мне удавалось, пока скрывалась от Гатей 13, да и просто сейчас, пока мы шли по мраморной винтовой лестнице, держась за руку.
Мы поднялись в достаточно просторную круглую комнату. На полу лежал пушистый рыжий ковёр, окно занимало пол стены, и слева стояла круглая двуспальная кровать.
- Тебе нравится? – спросил Айзэн-тайчо.
- Очень, - честно ответила я, - но зачем мне всё это? Я знаю, почему вы обо мне так заботитесь! Вы относитесь ко мне как к вещи! Вы просто ещё не знаете, как управлять моей силой, поэтому вы не хотите меня упускать! А то вдруг, кто-то знает, как ей пользоваться, нэ? Я ведь права!
- Глупая, - Айзэн-сама прижал меня, только что бросающуюся на него с кулаками, к себе, - Глупая Юки… Глупая Мати… Ты не права. А зачем, по твоей логике, мне Гин и Тоусэн?
- Они сильные, - сказала всё ещё абсолютно серьёзная я.
- Сильные? Ну Ичимару ещё может быть, но Тоусэн… Он даже меня не сможет победить. А почему они со мной? Да по тому, что они мои товарищи. Я знаю, в любой момент они могут меня придать, но они были со мной с самого начала. А скажешь, почему ты со мной? Ведь я тебя не воспитывал, не учил. Впервые я пришёл к тебе именно из-за твоей силы, но теперь не только это меня влечёт к тебе. За эти годы я успел привязаться к тебе, даже, - Айзэн запнулся, - полюбить тебя. Нет, не как дочку или сестру… Как девушку. Я понимаю, у нас слишком большая разница в возрасте, но… я хочу хотя бы попытаться завоевать тебя.
- Даже если это правда, ты не доведёшь меня до слёз, - сказала я, всё тем же идеально спокойным голосом Юкико, которым сегодня уже пользовалась, - Я знаю, ты хороший лжец. Ты знаешь, я давно тебя люблю. И я знаю, как определить – лжешь ты или честно только что признался мне в любви. Либо ты останешься здесь, либо ты сейчас уйдёшь и вернёшься завтра и попробуешь снова. Я жду твоего решения. Не волнуйся, если ты поведёшь себя не правильно – я никуда не убегу. Можешь быть спокоен за мою Реацу.
Да, он сделал всё правильно.

0

5

Глава 4.

Я открыла глаза. Лучи утреннего солнца пробирались через тяжелые занавески, задвинутые кем-то этой ночью. На столе у кровати лежал букет красных роз. Я встала и взяла цветы. К букету была привязана записка с подписью «Моей Юки». Теперь стало ясно, кто закрыл окно. В записке было написано:
«Дорогая Юки! Прости меня за вчерашнее, хотя, в этом не было ничьей вины. И ты, и я разошлись. Я надеюсь, что поступил правильно. Сегодня меня не будет, за замком будет следить Гин, так что лучше даже не выходи из комнаты. Еду тебе принесёт один паренёк, он будет пользоваться нашими паролями в обратном порядке. Никому кроме него не открывай. Если придёт Ичимару – скажи, что я велел тебя не беспокоить. Я вернусь ближе к ночи. Жди.
                                                                        Твой Айзэн Соске.»
Я понимала, почему мне не следовало выходить. Гин невзлюбил меня ещё с первого знакомства. В чём я была точно уверена – так это в том, что Гина я интересую исключительно как вещь. Если бы во мне не было столько Реацу, он прихлопнул бы меня как муху, а сейчас, уже не надеясь, что Айзэн-сама узнает, как использовать мою силу, спокойно может меня убить «Чтобы её сила никому не досталась». Но я уже привыкла, что мне не безопасно находиться с ним в одном помещении без Айзэна.
Нашим паролем было «Ослепление, оглушение, онемение». Произошел он от фразы «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу». Просто мы так решили.
Я дочитала записку и бросила её в камин – на всякий случай. Весь день я думала. Я упрекала себя за то, что вчера отвергла Айзэна-сама. В дверь постучали.
- Кто там? – спросила я, привстав с кровати.
- Это Ичимару, - ответил мне Гин из-за двери.
- Что тебе нужно? – не вставая, спросила я.
- Может ты мне откроешь? – настойчиво спросил Гин.
- Айзэн-сама сказал никому не открывать. И в первую очередь – тебе.
- Ну ладно, ладно, я ему ещё припомню, - Гин пошёл по лестнице вниз.
Мне приносил завтрак и обед мальчишка. Ничего знаменательного до вечера не происходило.
- Ослепление, - послышался уже привычный голос.
Я встала и открыла дверь. Парень вошёл, поставил поднос и вышел. Я хотела закрыть дверь, но рука Гина не дала этого сделать.
- Не ждала, да? – Приставив к моему горлу Шинсо, говорил Гин. – Ну и что ты будешь делать? Твоего Айзэна-сама здесь нет, - улыбка Гина стала ещё шире. – Зачем нам держать тебя здесь, если мы даже не знаем, как освободить твою силу? Не легче ли просто убить тебя? Я хочу, чтобы мир склонился к моим ногам!
- У твоих ног мира никогда не будет! Мир будет у Айзэна-сама, а ты, мразь, - Шинсо дотронулось до моей шее, и по ней потёк ручеёк крови, - Айзэн-сама держит тебя у себя только из-за того, что буквально вырастил тебя на своих руках! – я услышала звук шагов бегущего по лестнице человека.
- Гин, отойди от неё! – вскрикнул на Ичимару Айзэн-сама.
Гин опустил Шинсо и вышел. Айзэн, ни слова не говоря, запер за ним дверь.
- С тобой всё в порядке? – спросил Айзэн, вытирая кровь с моей шеи.
- Не нужно было оставлять тебя. Нужно было взять тебя как Юки с собой. Ведь знал же, что это опасно.
- Я сама виновата. Я же сказала тебе вчера уйти, не дав возможности сказать, что тебя не будет. Прости меня.
Я уткнулась в грудь Айзэна-сама, а он гладил меня по волосам.

0

6

Глава 5.

Как только я увидела Кучики Рукию, я сразу поняла, что она даже слабее меня. Она так спокойно ждала своей казни, думала, что её не спасти. Может, поэтому Айзэн-сама её и не убил. Но мы ведь всё равно победили, верно?
- А здорово ты придумал со смертью, - говорила я, будучи всё в том же замке, сидя на коленях Айзэна-сама в главном зале. – А эта твоя Хинамори точно поведётся на это письмо? Я бы в жизни не поверила. Хотя, если она действительно такая глупая и так сильно тебя любит… Всё может быть.
Этот странный парень Ичиго. Сдалось ему противостоять Гатею за эту девушку? Но так оно и лучше – поднял суету, на Айзэна-сама никто не обратил внимания. Но зачем было приводить людей и Квинси? Я его не понимаю.
Но в этой компании была одна, заинтересовавшая меня, девушка. Иноэ Орихимэ. Когда Айзэн-сама пришёл ко мне и сказал, что она как две капли похожа на меня – я не поверила. Но когда он принёс фотографии... Она меня очень заинтересовала. Мне доже удалось встретиться с ней.
Я жила у Тоусэна. Ну а что ему было делать – Айзэн-сама приказал. Тоусэн был намного исполнительнее Гина. Ему было приказано следить за мной, защищать меня от Гина и других опасностей. И вот, однажды я встретила её.
Пробираясь по запутанному лабиринту стен, вызубренном ещё на обучении у Ямамото, я буквально наткнулась на неё и Квинси. Встретились они мне на довольно широком пространстве, так что, прежде чем они меня, Юкико, заметили, я успела шмыгнуть в кусты. Да, похожа. Волосы у меня покороче, да грудь поменьше, но похожа.
Какие же эти синигами глупые! Ну, кроме Айзэна-тайчо конечно. Он смог их так легко обхитрить. Я почти уверенна, что Айзэн-сама сделал всё красиво. С монологом, демонстративно долгим выниманием Хоугиоку и всё такое. Я очень рада, что ничего не сорвалось.
Ну а я продолжала сидеть в этом замке, в этой башне, всё на той же кровати, как и месяц, и два назад. Но наконец он вернулся за мной. Я ждала его.
- А обязательно каждый раз раздвигать небо? – спросила я, собирая вещи.
- Так положено, а вернее, по-другому не получается, - сказал он, как обычно добро улыбаясь.
- Ты сменил причёску, - заметила я, уже спускаясь по мраморной лестнице. – Тебе идёт.
- Спасибо Юки. А ещё я снял очки.
Твоя тёплая улыбка согревала мне душу…

0

7

Глава 6.

Мы с Айзэном-сама, Гином и Тоусэном жили в Лас Ночас, в Уэко Мундо. Если честно, я была просто счастлива, что Лас Ночас было таким большим зданием, ведь я могла неделями не видеть никого, кроме Айзэна-сама и Арранкаров, которые прекрасно знали, что если они меня хоть пальцем тронут – они получат от Айзэна-сама.
Мне не очень нравились Арранкары, но с некоторыми можно было найти общий язык. Но, в общем, что они, что я – не горели желанием друг с другом общаться. И только Улькиорра восхвалял меня, как и Айзэна-сама.
В каждом из этих Арранкаров были свои плюсы и минусы – кто чересчур эгоистичный, кто дерзкий, кто ленивый. Но все они были очень сильны, ну кроме Вандервайса. Просто силы Хоугиоку на него не хватило. Нужно было эту силу восстановить.
Айзэн-сама долго искал ответ, как это сделать, и однажды, сидя в моей комнате, он догадался.
- Орихимэ Иноэ! – воскликнул он.
- Точно! Ведь если она может излечивать раны, то может и восстановить силы Хоугиоку! – ответила я.
- Ты читаешь мои мысли, или мне только кажется? – Айзэн-сама улыбнулся.
- Это чистый вывод, - я поправила воображаемые очки, как делала это в роли Юки с настоящими и засмеялась.
Вдруг мне в голову пришла великолепная идея.
- Я кое-что придумала, - сказала я, - Мы не сможем держать её здесь вечно. Как только она излечит Хоугиоку, нужно будет её уничтожить. Ты сможешь проследить за её душой в Руконгае? – спросила я у Айзэна-сама. Он кивнул. – Ты ещё помнишь, что она выглядит почти так же, как и я? Так вот – если ты ещё не успеешь уничтожить Сообщество Душ к этому моменту, можно стереть ей память, внушить ей, что она – это я и отпустить к стенам Сэйрэтэя. Эти синигами отвлекутся от тебя и совсем забудут обо мне. Вернее, вспомнят обо мне, но перестанут меня искать.
- И всё-таки ты гений, - улыбнулся Айзэн-сама и поцеловал меня сзади в шею.
- Да ну тебя, я просто рассуждаю логически, - ответила я.
Айзэн-сама поручил Улькиорре привести Орихимэ в Уэко Мундо. Да, Улькиорра умеет уговаривать девушек под угрозой смерти следовать за собой. Красиво он это сделал.
Эспада показала себя в схватке с синигами. Я ещё раз убедилась, что синигами – слабаки, а Ичиго – главный слабак. Не победить в схватке с одноруким Гриммджоу, опустившимся до девятки в Эспаде – это стыд и позор. Почему мне кажется, что этот слабак тогда и Вандервайса не одолел бы? Чего не знаю – того не знаю. Хотя я, наверное, ошибаюсь. Ичиго – просто глупый мальчишка, ничего не понимающий в великих планах Айзэна-сама. Да и дружки его не лучше – как их там? Хицугая Тоширо – тоже мне капитан, не справился с Люппи, а ведь он только шестой… Мацумото Рангику – его лейтенант. У неё, конечно, есть, чему завидовать, но явно не её Хайнэко – она даже опомниться не успела, как была уже в щупальцах Люппи. О Мадарамэ Иккаку и Аясегаве Юмичике и говорить не хочу – они же просто офицеры. А вот Урахара Киске – это что-то с чем-то. На сколько я знаю – бывший капитан 12 отряда. Нет, ну надо прийти и так нагло оторвать Люппи… Не стыда не совести.
Но хорошо, что Арранкары их всех не убили – иначе не было бы так интересно…

0